|
На фотографии слева на право: Корей Грей, Серат Токер, Лон Миллер, Игорь Юрченко и Сергей Панкратьев. |
Сергей Панкратьев отвечает за развитие бизнеса и вторичные продажи компании Daimler Chrysler в России. В апреле Сергей связался с корпорацией Eaton в Амстердаме, чтобы узнать о возможности организации тренинга по Roadranger для российских дилеров. |
Почему Игорь хочет организовать тренинг Roadranger? В 1997 году Игорь купил первый американский тягач для грузового автопарка, владельцем которого он являлся. С 1997 года компания Гудвил Холдинг импортировала около 1500 б/у грузовиков. Игорь утверждает: "Российские грузовики не могут предоставить ту надежность, которой обладают американские грузовики, а это именно то , к чему стремятся покупатели". Если рынок б/у грузовиков будет продолжать расти, то компания Гудвил Холдинг планирует купить намного больше б/у грузовиков из США. Было удивительно увидеть JB Hunt, Walmart, Schneider и даже несколько USX грузовиков с автошифтом , которые перевозят грузы в России. Мы обучали 10 технических специалистов , представлявших 2 разных дилеров в Санкт - Петербурге. В основном обучение было сфокусировано на автошифте . Были рассмотрены теоретические вопросы по работе и диагностике Roadranger Twin Countershaft 10 speed rebuild и DS/RS 404 rebuild. Это было хорошей возможностью для Лона , Серата и меня встретиться и провести время с Игорем и Сергеем и увидеть высокий интерес к рынку американских б/у грузовиков в России. |
Оригинал статьи на английском языке Вы можете прочитать здесь. |
Вернуться назад