ИНТЕРВЬЮ "ДАЛЬНОБОЙЩИКА" Встретить на дороге "тезку" всегда приятно. И машины разные, и люди наверняка тоже... Разные могут попасться... Но что-то все равно екает, когда взгляд выхватывает "свои" номера на другой технике. Алексей Самохвалов, владелец Freightliner FLC120, или "Фрешки", как их называют в Сибири и на Дальнем Востоке, оказался как раз из города Мирный. Профессиональным водителем называть себя наотрез отказался. Пока. Потому что сел в кабину тягача буквально пару месяцев назад, и счет пока идет только на первые рейсы. Первые самостоятельные. И первые на собственной технике... - Обсчитывал разные варианты... Пробовал, наверное, как все вначале пробуют - через банки, через кредиты, потом рукой махнул: рассчитывать только на себя можно. И на родню, на друзей... А почему американец... Тут много всего сложилось... - Но главное все-таки вот здесь, - Алексей постучал себя пальцем по груди. - Была мечта. Настоящая. Кто-то мечтает о счастье, кто-то о мире во всем мире. Я с детства мечтал об американском Грузовике. Да, который с большой буквы. Который не только "собранные в кучу железки", позволяющие зарабатывать денежки, но и образ жизни... Свобода, независимость, романтика... Нет, ну действительно так - на КАМАЗе или "Урале" себя по другому чувствуешь. Хотя многие считают "носатых" чуть ли не роскошью - конечно, такая квартира на колесах... Но, знаешь, к хорошему привыкаешь быстро - я себя в другой кабине уже не представляю. Ну так вот, информацию об американских грузовиках собирал долго. С мужиками у нас в Якутии общался, весь интернет перелопатил. Шаг, то есть выбор, с какой стороны не смотреть, серьезный. Не в магазин за рыбой сходить, правильно?.. И цена не та, и расстояния... Когда машину увидел, как будто почувствовал - он! Пусть не "Мечта" на сто процентов, но... хорош! "Freightliner FLC120". Не совсем идеал, подержанный, 97 года, но по железу - вполне неплох. Пробег "за миллион". "Поперекрашен". Внешний вид - ну, так, на "четверочку" ... с минусом. Ничего... "Подшаманим", отмоем, подкрасим, благоустроим. "Контрольная прикидка" - ничего лучшего не вижу... Сто раз, наверное, задавол одни и те же вопросы сотрудникам... Им, кстати, отдельное спасибо, тем, кто со мной больше других общался - менеджеру по продажам Горковенко Олегу и главному механику Харлову Сан-Санычу! В общем, беру!!! Когда взял полуприцеп, первые рейсы здесь были, по европейской части. Так, в качестве разведки боем. Пока, тьфу-тьфу все нормально, хотя кое-что пришлось на ходу переосмысливать, подстраиваться... У нас же многое по-другому. Своя специфика, северная. И дороги другие, и инспекторы тоже. Никто не смотрит, скажем, на дополнительные баки, штатные они или нет - да ради Бога, где в тайге заправку найдешь! Высота, вес - тоже не самое принципиальное... Техосмотр, лицензия, это да... Ну, и чтоб перегара страшного не было... Так что пока здесь поработаю, на Волгу, на Урал, до Новосибирска... Да и жалко, честно говоря, сразу на наши трассы уходить. Машину жалко. У нас с асфальтом напряженка, пусть хоть здесь "Фрешка" приличным дорогам порадуется... Ну, а потом и в родные края... Заждались меня уже там...
|
|
|
Вернуться назад