Компания International имеет собственное производство дизельных двигателей средней мощности (от 160 до 500л.с.). Кроме двигателей, изготовляются другие агрегаты и узлы: передние мосты, коробки передач.
Выпускаются автомобили International на шасси семи серий: 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 8000, 9000.
Модели не несут информационного цифрового обозначения. Индекс не дает представления ни о мощности двигателя, ни об отличительных особенностях машины. Очевидна лишь тенденция роста полной массы автомобиля по мере увеличения номеров их серий.
Серия 1000 - обычное рамное двухосное шасси без оперения, на которое кузовные фирмы устанавливают необходимое оборудование (почтовый фургон, продуктовый рефрижератор и т.п.). Колесная база таких специализированных автомобилей от 3556 до 6452мм, а полная масса - 9759-11575кг. Устанавливаются дизельные двигатели собственного производства (177 и 192л.с.).
Серия 2000 состоит из грузовиков тяжелого класса, которые используются как одиночки (дополнительный индекс 54) и в составе автопоезда (дополнительный индекс 74). Полная масса двухосных машин - 13154-20320кг; трехосных - 14152-29937кг. Автомобили работают как на автомагистралях, так и на грунтовых дорогах с максимально возможной грузоподъемностью в пределах разрешенных полных масс. Различные модификации предназначены для строительства, коммунального хозяйства. Стандартные двигатели - собственного производства мощностью от 232 до 304л.с.
Серия 3000 - это шассии для так называемых школьных автобусов.
Автомобили средней и большой грузоподъемности для обычных условий эксплуатации предствавлены серией 4000. Они выпускаются с 1989г. в трех вариантах: 4700, 4800 и 4900 (наиболее легкая модель 4600 была снята с производства в начале 1994г.). Многоцелевые двухосные шасси с индексом 4700 имеют компоновку "кабина за двигателем". Применяются они там, где работа сопряжена с маневрированием и частыми остановками.
Полная масса автомобилей от 9760 до 15888кг. Машины различаются не только длиной рамы, несущей способностью мостов, грузоподъемностью и конструкцией подвесок, но и мощностью двигателя, коробкой передач, сцеплением и редуктором ведущего моста.
Дизельные двигатели представлены в семи вариантах: восьмицилиндровые Т444Е рабочим объемом 7,3л, мощностью 162. 177, 192л.с.; шестицилиндровые DT408 рабочим объемом 6,7л, мощностью 177, 192, 212 и 233л.с.
Автомобили 4800 того же назначения, что и 4700, рассчитаны на более тяжелые условия работы. Полноприводное шасси с колесной формулой 4х4 имеет больший дорожный просвет. Полная масса автомобиля - 12003-16795кг, автопоезда - 27,2т. Двигатели мощностью 177-233 л.с.
Гамма машин 4900 включает три шасси с колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6, что говорит о предельном использовании допустимых осевых нагрузок. В отличие от серии 2000 эти автомобили предназначены главным образом для работы на дорогах с твердым покрытием. Модели с колесной формулой 6х4 используются как самосвалы или седельные тягачи на маршрутах небольшой и средней дальности. Шасии 6х6 подходит для самосвалов или мусоровозов, часто выезжающих на плохие дороги.
Полная масса двухосных моделей - 11575-20880кг, трехосных - 19518-25420кг. Двигатели собственного производства рабочим объемом 7,6л, мощностью 197-253 л.с.
Модели следующей серии 5000 имеют собственное название Paystar, что означает "Лидер рентабельности". Это неудивительно, если посмотреть на те полные массы, которые заявлены для этой серии. Для двухосного шасси 4х4 полная масса составляет 15106-22696кг, а для трехосных с колесными формулами 6х4 и 6х6 - от 23640 до 37657кг. В стандартном исполнении с минимальной полной массой эти машины могут двигаться по обычным дорогам с твердым покрытием, а с максимальной - нет. В этом случае они - внедорожные грузовые автомобили.
Модель 5000 SBA (в отличие от стандартной 5000 с колесной формулой 6х4) оснащается более легкой алюминиевой кабиной, топливными баками и алюминиеыми колесами на всех осях. Это позволяет увеличить грузоподъемность еще на 390кг.
Полная масса автопоезда для двухосного тягача серии 5000 составляет 36,3т, а для трехосного - до 63,5т.
Серия 8000 - это специальные дорожные тягачи с аэродинамическими кабиной и оперением, предназначенные для буксировки полуприцепов по дорогам с твердым покрытием. Существуют комплектации для коротких, средних и дальних перевозок.
Двухосная модель 8100 используется для перевозки грузов на небольшие расстояния. Машина в стандартной комплектации имеет полную массу 13617кг и может работать в составетрехосного автопоезда полной массой 20,4т. Но даже в максимально тяжелом варианте двухосный тягач остается в 7-м классе (средняя грузоподъемность). Однако, трехосная комплектация той же серии уже достигает предела для межштатной сети дорог, а полная масса автопоезда составляет 27,23-36,3т. Исользуемый двигатель - собственного производства рабочим объемом 8,7л, мощностью 279л.с. Тягач с таким двигателем, стандартной девятиступенчатой коробкой передач развивает максимальную скорость 121км/ч.
Модели с индексом 8200 отличаются увеличенным моторным отсеком, в результате чего передний свес вырос на 394 мм, а нагрузка на переднюю ось увеличилась на 908кг и достигла 5447-6355кг. Возросли и полные массы тягачей: двухосного - до 14525-16795; трехосного - до 20880-29050кг. Предельная полная масса автопоезда с трехосным тягачом - 49,9т.
Модели 8300 предназначены для дальних маршрутов. Объем топливных баков достигает 1514л.
Модели 8300 практически не отличаются от 8200. Можно отметить лишь то, что все тягачи серии 8000 оснащаются пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами и четырехканальной антиблокировочной тормозной системой.
Серия 9000 - включает только седельные тягачи, предназначенииые для буксировки полуприцепов на дальние расстояния
Если вам требуются автозапчасти для тягача — обращайтесь к нам по указанным на сайте телефонам. Проконсультируем по всем вопросам и подберем необходимую технику. Гарантируем качество!
|