Масштабным тест-драйвом грузовиков из США компания "Гудвил Холдинг" завершила весенний сезон выставок
На главной выставке сезона "КомТранс-2006", проходившей в московском выставочном центре "КрокусЭкспо", основной российский поставщик американской коммерческой техники представил несколько новинок: Peterbilt 387, укороченный Freightliner FLC 112, полуприцеп-контейнеровоз собственного производства.
Затем команда "Гудвил Холдинга" отправилась в Уфу и Челябинск, где продемонстрировала посетителям специализированных выставок автомобиль Freightliner FLC 120.
Следующим местом показа стала выставка "Автосиб" в Новосибирске.
В столицу Сибири приехал офис на колесах и два выставочных эк земпляра Freightliner: FLC 120 с "автоматом" Smart Shift и FLC 112 с механической коробкой передач. Оба тягача к концу выставки сменили питерскую прописку на сибирскую.
Но, прежде чем осиротевший передвижной офис взял курс на северную столицу, экспокоман-да "Гудвил Холдинга" совместно со своим новосибирским дилером - компанией СТК устроила тест-драйв Freightliner в окрестностях Новосибирска. Прокатиться на легендарных грузовиках, сравнить коробку Smart Shift с обычной МКП, оценить маневренность и комфорт американской дальнобойной техники представилась возможность заинтересованным транспортникам и представителям региональной прессы.
В течение нескольких часов два трака - тягач FLC 112 и сцепленный с еврофурой FLC 120 украшали ландшафт недостроенного Северного объезда Новосибирска, после каждой смены экипажа плавно вписываясь в не очень оживленный транспортный поток, совершая круг почета и возвращаясь к месту старта. Вопрос, кто теперь король дороги, не возникал - тон общему движению разнокалиберных автомобилей задавали Freightliner. Затем грузовики демонстрировали чудеса маневренности на не очень-то просторном забетонированном пятачке тестовой площадки.
На этой эффектной ноте весенний выставочный сезон "Гудвил Холдинга" и завершился. Новосибирский тест-драйв американских грузовиков - первое для дистрибьюторской компании мероприятие подобного масштаба, но далеко не последнее. Судя по всему, оно станет традиционным. Впереди - новые бренды, новые модели.