Главная Новости В Москве прошла Международная конференция по грузовой автомобильной технике.

Новости

В Москве прошла Международная конференция по грузовой автомобильной технике.

       

      Компания Гудвил Холдинг - первый официальный дилер Freightliner и Detroit Diesel  в России - приняла участие в международной конференции "Рынок грузовой автомобильной техники России и СНГ", которая прошла в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ 28-29 марта в Москве.

        Цель конференции - обсудить важные вопросы развития отечественного рынка грузового коммерческого транспорта и наметить пути их решения, а также обменяться опытом в построении эффективного бизнеса.

                        

             В Москве прошла Международная конференция по грузовой автомобильной технике.. Фото 1 

       С докладами на конференции выступили представители различных министерств  и ведомств: Минэкономразвития РФ, Минпромэнерго РФ, Объединения автопроизводителей РФ, АСМ Холдинга. Эти выступления вызвали большой интерес аудитории. Однако, к всеобщему сожалению, по окончании первого пленарного заседания, официальные лица покинули конференцию. И, несмотря на призыв заместителя директора Департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ "...активнее принимать участие в создании законодательной базы для отечественного авторынка", сам господин Кушнеренко А.К., видимо, посчитал вполне достаточным присутствие только на первом пленарном заседании. А ведь собралось бизнес сообщество именно для активного обсуждения накопившихся проблем и выработки предложений по их решению.

         Также с докладами выступили представители КАМАЗ, ЗИЛ, ЗАЗ, Yarovit, Sommer, представители лизинговых услуг - Международный московский банк, Volvo Financial Services Vostok, Лизинговая компания КАМАЗ и др.

            

      Заметным событием конференции стало выступление коммерческого директора Гудвил Холдинга Волошко Игоря Вячеславовича с докладом  - "История и опыт развития дилерских центров по продаже и обслуживанию американской грузовой техники в России". Цель доклада - впервые на официальном уровне заявить о компании Гудвил Холдинг - поставщике американской грузовой техники - как серьезном игроке на российском рынке коммерческого транспорта.          

                 В Москве прошла Международная конференция по грузовой автомобильной технике.. Фото 1 

            В подтверждении этого факта достаточно сказать, что до 30% ввозимой б/у техники в Россию - американская. И почти 35% импорта этой техники приходится на Гудвил Холдинг.  При этом еще год назад многие предрекали спад спроса на американскую технику, в связи с прекращением поставок бескапотной версии (International 9700, 9800, Freightliner Argosy). Но произошло обратное - по итогам 2005 года ввоз увеличился на 40%. Сегодня самой продаваемой моделью стал Freightliner FLC 120.

          "Такому успеху американской техники есть несколько объяснений. Во-первых, это отставание отечественного производителя. Ни развитая система сервисных центров на всем постсоветском пространстве, ни привычность брендов для отечественных перевозчиков, ни поддержка государства не смогли вывести производителя на новый уровень развития, удовлетворяющий возросшим требованиям перевозчика. Во-вторых, техническими и конструкторскими особенностями американской техники, лучше европейских аналогов подходящей для работы в российских условиях (плохие дороги, большие расстояния, недостаток сервисов и т.д.). В-третьих, конечно, комфорт, о котором мечтает каждый дальнобойщик. "Рабочая лошадка" - так называют американца" - сказал Волошко И.В.

              В Москве прошла Международная конференция по грузовой автомобильной технике.. Фото 1

       Однако, какой бы хорошей не была техника, должны быть сервисные станции, которые ее обслуживают.  Поэтому Гудвил Холдинга с 2003 года начал развивать собственную дилерскую сеть. Волошко И.В. подробно остановился на тех требованиях, которые предъявляются компаниям дилерам: "Сегодня основная задача дилера - организация склада запасных частей с поддержанием постоянного ассортимента и сервисной базы". Таким образом, успешно работают дилеры в шести регионах страны: Н.Новгороде, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске, Иркутске, Улан-Уде. Кроме того, в 2005 году открыт магазин запасных частей "Гудвил" в Москве.

            В рамках дилерской программы ежегодно Гудвил Холдинг проводит дилерскую конференцию, на которой подводятся итоги работы за год, намечаются задачи на предстоящий год. Особенно ценно, что дилеры имеют возможность поделиться опытом, это очень важно для молодых дилеров. Лучшим дилерам вручаются памятные ценные призы и дипломы. В апреле 2006 года пройдет очередная дилерская конференция.

           "Таким образом, нашей компании пришлось взять на себя те функции, которые европейские производители выполняют сами при выходе на новой рынок. Мы самостоятельно развили дилерскую сеть по стране, ведем переговоры с кредитно-лизинговыми организациями, обеспечиваем рекламно-информационную поддержку нашего бизнеса. Сегодня мы ожидаем открытия офиса Freightliner в России и тогда,  имея мощную поддержку производителя, техника Freightliner  будет еще успешнее продаваться на российском рынке" - сказал Волошко И.В.

           Доклад коммерческого директора Гудвил Холдинга вызвал живой интерес всех участников конференции. Никто из них не оспорил факт влиятельного присутствия американской техники на российском рынке. У ряда экспедиционных и транспортных компаний возникли конкретные вопросы по эксплуатации техники. В заключении Волошко И.В. отметил: "В 2006 году Гудвил Холдинг планируем увеличить объемы продаж не менее чем на 50% по сравнению с прошлым годом. По крайней мере, первые месяца этого года подтверждают наши прогнозы".

            В Москве прошла Международная конференция по грузовой автомобильной технике.. Фото 1

         Компания Гудвил Холдинг выражает благодарность организаторам конференции за предоставленную возможность участия.


Другие новости:

Рейтинг@Mail.ru