Производство полуприцепов-контейнеровозов
Компания «Гудвил» производит полуприцепы-контейнеровозы с разными техническими особенностями и разных модификаций. Заказчик выбирает спецтехнику с учетом доступных функциональных возможностей, масштабов и характера своей деятельности. Особенности полуприцепов для перевозки контейнеров:
- упрощенная грузовая платформа без бортов и настила;
- наличие специальных креплений для фиксации груза;
- рама высокой мощности.
Такая техника используется для перевозки модульных домов или бытовок, цистерн контейнерного типа, больших железнодорожных или морских контейнеров.
Особенности низкорамных полуприцепов-контейнеровозов «Гудвил»
Изготавливаемая нами модель спецтехники № 9448-0000010-02 пригодна для транспортировки 40-футовых контейнеров обычного и нестандартного типа с пазом в основании (высота до 260 или 290 см). Изделие успешно функционирует в связке с 2-хосным либо 3-хосным тягачом, при условии высоты седельно-сцепного устройства в пределах 110 см и колесной базой в районе 360 см. Категория ТС — О4. Контейнеровозы изготавливаются по ГОСТу. Гарантия производителя 12 месяцев. Подходящий тягач: седельного типа с нагрузкой максимум 11 тонн на ССУ.
Основные характеристики:
Модель |
Снаряженная масса (т) |
Полная масса (т) |
Грузоподъемность (т) |
Оси |
Колеса |
База (см) |
Подвеска |
Габариты (см) |
9448-0000010 |
3,5 |
33,98 |
304,8 |
2 |
8 |
904+154 |
Рессорная
|
1260х250х137,5 |
9448-0000010-01 |
4,2 |
34,68 |
304,8 |
3 |
12 |
684+124+154 |
Рессорная |
1260х250х137,5 |
9448-0000010-02 |
4,2 |
34,68 |
304,8 |
3 |
12 |
645+165+165 |
Пневмо |
1260х250х137,5 |
Полная масса распределяется по осям транспортного средства следующим образом:
- 9448-0000010 — 15,16 т на седельно-сцепное устройство, 188,2 на тележку.
- 9448-0000010-01 - 12,12 т на седельно-сцепное устройство, 225,6 на тележку.
- 9448-0000010-02 - 12,12 т на седельно-сцепное устройство, 225,6 на тележку.
Особенности оборудования, которое можно купить в нашей компании (от них, в частности, зависит цена):
- Пневматическая подвеска марки SAF-HOLLAND (Соединенные Штаты).
- Оси Arvin Meritor (ROR) — с нагрузкой до 10250 кг (Соединенные Штаты).
- Усиленная опорная плита с двухдюймовым шкворнем для соединения (Соединенные Штаты).
- ABS12vt 4S — WABCO (Германия) либо 2S - ABS24vt.
- Задний брус для защиты.
- 2 контейнерные балки, на каждой по 2 контейнерных замка.
- Передний опорный механизм 2х20 т, 2 скоростных режима, одностороннее управление справа.
- Боковая защита Takler (Италия).
- Брызговики; крылья колес Parlok (Финляндия).
- 2 резиновых отбойника в задней части.
- 13 колес размерности 275/70/22,5 + одно запасное, корзинка для фиксации запаски, цепь для фиксации колеса.
Этапы изготовления
Производство полуприцепов на заводе включает в себя ряд основных шагов и множество нюансов. Для создания деталей используются такие новые технологии, как плазменная резка, лазерная резка, резка ножницами, термообработка, механическая обработка, сверление. Все это осуществляется на станках с ЧПУ — наиболее точных и надежных. В процессе учитываем сложные российские условия эксплуатации и особенности дальних грузоперевозок.
Рамы прицепов производятся из высокопрочных сталей из России и Европы, позволяющих сочетать в конструкции прочность и легкость. В процессе сварки используется аргоновая сварочная смесь. Лонжероны свариваются в автоматическом режиме.
Покраска проводится в специальных боксах аппаратами безвоздушного распыления. Но перед ней обязательно все металлические конструкции проходят дробеструйную обработку — так поверхность будет обезжирена и выровнена, покрытие лучше ляжет на нее.
По всем вопросам, связанным с производством и продажей грузовой спецтехники, обращайтесь к нашим менеджерам. У нас есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Также обратите внимание на каталог готовой продукции.