Главная Производство полуприцепов-контейнеровозов

Новости

Производство полуприцепов-контейнеровозов

Компания «Гудвил» производит полуприцепы-контейнеровозы с разными техническими особенностями и разных модификаций. Заказчик выбирает спецтехнику с учетом доступных функциональных возможностей, масштабов и характера своей деятельности. Особенности полуприцепов для перевозки контейнеров:

  • упрощенная грузовая платформа без бортов и настила;
  • наличие специальных креплений для фиксации груза;
  • рама высокой мощности.

Такая техника используется для перевозки модульных домов или бытовок, цистерн контейнерного типа, больших железнодорожных или морских контейнеров.

Полуприцеп-контейнеровоз

Особенности низкорамных полуприцепов-контейнеровозов «Гудвил»

Изготавливаемая нами модель спецтехники № 9448-0000010-02 пригодна для транспортировки 40-футовых контейнеров обычного и нестандартного типа с пазом в основании (высота до 260 или 290 см). Изделие успешно функционирует в связке с 2-хосным либо 3-хосным тягачом, при условии высоты седельно-сцепного устройства в пределах 110 см и колесной базой в районе 360 см. Категория ТС — О4. Контейнеровозы изготавливаются по ГОСТу. Гарантия производителя 12 месяцев. Подходящий тягач: седельного типа с нагрузкой максимум 11 тонн на ССУ.

Основные характеристики:

Модель

Снаряженная масса (т)

Полная масса (т)

Грузоподъемность (т)

Оси

Колеса

База (см)

Подвеска

Габариты (см)

9448-0000010

3,5

33,98

304,8

2

8

904+154

Рессорная

 

1260х250х137,5

9448-0000010-01

4,2

34,68

304,8

3

12

684+124+154

Рессорная

1260х250х137,5

9448-0000010-02

4,2

34,68

304,8

3

12

645+165+165

Пневмо

1260х250х137,5

Полная масса распределяется по осям транспортного средства следующим образом:

  • 9448-0000010 — 15,16 т на седельно-сцепное устройство, 188,2 на тележку.
  • 9448-0000010-01 - 12,12 т на седельно-сцепное устройство, 225,6 на тележку.
  • 9448-0000010-02 - 12,12 т на седельно-сцепное устройство, 225,6 на тележку.

Особенности оборудования, которое можно купить в нашей компании (от них, в частности, зависит цена):

  • Пневматическая подвеска марки SAF-HOLLAND (Соединенные Штаты).
  • Оси Arvin Meritor (ROR) — с нагрузкой до 10250 кг (Соединенные Штаты).
  • Усиленная опорная плита с двухдюймовым шкворнем для соединения (Соединенные Штаты).
  • ABS12vt 4S — WABCO (Германия) либо 2S - ABS24vt.
  • Задний брус для защиты.
  • 2 контейнерные балки, на каждой по 2 контейнерных замка.
  • Передний опорный механизм 2х20 т, 2 скоростных режима, одностороннее управление справа.
  • Боковая защита Takler (Италия).
  • Брызговики; крылья колес Parlok (Финляндия).
  • 2 резиновых отбойника в задней части.
  • 13 колес размерности 275/70/22,5 + одно запасное, корзинка для фиксации запаски, цепь для фиксации колеса.

Этапы изготовления

Производство полуприцепов на заводе включает в себя ряд основных шагов и множество нюансов. Для создания деталей используются такие новые технологии, как плазменная резка, лазерная резка, резка ножницами, термообработка, механическая обработка, сверление. Все это осуществляется на станках с ЧПУ — наиболее точных и надежных. В процессе учитываем сложные российские условия эксплуатации и особенности дальних грузоперевозок.

Производство полуприцепов

Рамы прицепов производятся из высокопрочных сталей из России и Европы, позволяющих сочетать в конструкции прочность и легкость. В процессе сварки используется аргоновая сварочная смесь. Лонжероны свариваются в автоматическом режиме.

Покраска проводится в специальных боксах аппаратами безвоздушного распыления. Но перед ней обязательно все металлические конструкции проходят дробеструйную обработку — так поверхность будет обезжирена и выровнена, покрытие лучше ляжет на нее.

По всем вопросам, связанным с производством и продажей грузовой спецтехники, обращайтесь к нашим менеджерам. У нас есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Также обратите внимание на каталог готовой продукции.

Рейтинг@Mail.ru