В Москве прошел очередной смотр коммерческого транспорта - Комтранс-2005. На нем было представлено еще больше новых моделей, чем в прошлом году: похоже, Комтранс становится главным "ГРУЗОВЫМ" автосалоном
Подержанные американские тягачи продолжают завоевывать сердца и кошельки перевозчиков. У "американцев" - эффектный облик, огромные кабины, мощные и надежные двигатели... Вот только передачи трудно переключать с непривычки: коробки-то - несинхронизированные!
Но и эта беда поправима - поскольку питерский дилер компании Freightliner, Гудвил Холдинг, начал продажи модели Century с коробкой передач Eaton Autoshift.
Сама КПП здесь механическая, но передачи переключает автоматика, а ручное управление выведено на селектор, расположенный между сиденьями (у более ранних версий) или же под рулем.
Интересно, что "автоматизированные" тягачи не намного дороже "обычных": так, 470-сильные машины Freightliner 1999 и 2001 года предлагались на выставке за $35000 и $45000 соответственно.
Но даже они меркли на фоне роскошного эвакуатора Western Star, прибывшего из Канады. Сколько стоит? 260 тысяч долларов. За новую машину?! Да что вы: новое здесь только оборудование, а сам автомобиль выпущен в 2000 году... Причем вначале он был магистральным тягачом - и лишь потом машину переоборудовали в эвакуатор.