Данный визит был познавательного характера, и не был приурочен к конференции или выставке, основной целью визита было личное знакомство с поставщиками, работа с которыми ведется уже несколько лет, но мы никогда не видели их офисы, склады и т.д.
Вот я и Борис, любезно согласились на их приглашение и отправились в эту поездку.
Наша поездка началась со Штата Нью Джерси, из которого мы решили поехать в порт Балтимор и посмотреть, как там происходит процесс погрузки наших машин.
Порт оказался очень большим и имеет направленность скорее автомобильного экспорта, чем традиционные контейнерные перевозки. Все причалы в порту были заставлены различной техникой, в основном автомобилями и грузовиками, но было много и спецтехники.
Вот, к примеру, терминал где загружают Порше.
Ну а вот оно, наше родное, да и выглядит терминал близко к русскому духу, ну вот сами посмотрите, напоминает это США ?
После осмотра порта, мы решили отобедать, ну как положено. В США основное блюдо это стейк, меню ,как правило, состоит из двух страниц, на которых разные названия стейков с разным весом, небольшой выбор свинины, и всякие салаты. Нашему человеку, привыкшему с маленьким пайкам в общепите, и тяжело ориентирующемуся в местных единицах измерения, легко попасться, взяв стейк к примеру 24 oz. Понять это можно лишь когда его принесут. ( Для информации, я пересчитал когда вернулся домой, сколько это 24 oz, это 750 грамм, как вам такой стейк ?)
Надо запомнить, ничего, никогда не бывает маленьким в США, особенно если речь идет о еде. Возможно это связанно с большим количеством "плотных" людей и большим достатком. Поэтому все порции большие, а точнее сказать огромные, а то вдруг человек останется голодным и больше не придет ???? Еда вся очень вкусная, и хочется съесть все, от этого твои шансы стать тоже "полным" человеком, увеличиваются, день о то дня.
Следующий наш визит был к поставщику запчастей Фрайтланера и далее на распределительный склад Фреда
Большой склад, нечего сказать, почти все автоматизировано, ряды стелажей с ячейками и номера, различные кассы с мелкими деталями, раздаточные линии и т.д. Ворота для одновременного приема 10 прицепов и отправки еще девяти.
Осмотрев склад, мы на машине поехали в Огае, сначала на Шнайдер, присмотреть несколько машин, состояние у них весьма плохое, но при этом одна из самых низких цен, да и когда сам выбираешь, почему нет ???
Стоянка большая, точнее огромная, сервисные боксы, стоянки прицепов и т.д. фотиком это заснять сложно, да и что тут думать, если у тебя 45000 траков, какие стоянки у тебя должны быть ?
Выбрав 6 машин, это максимум что удалось сделать, мы поехали дальше, очень мне и Борису хотелось попасть на грузовую разборку, ну спрашивает клиент б/у запчасти, почему нет ???
Вот такой менеджер встречает на разборке
Странная вещь эта разборка, в массе своей - хлам, лежат КПП которым лет 30 или 40, но принцип, ничего не пропадет, у всего есть свой клиент, ( мы видели много несуразных в нашем понимании вещей, отгружаюшихся в страны Латинской Америки) и, наверное, это верно, если земля позволяет, то почему не хранить, а земли там много, что не место, то десятки гектар. Но у них там ее раздавали бесплатно, а у нас бесплатно отбирали, прикрываясь "Декретом о Земле". Поэтому у нас с землей плохо до сих пор.
Вот оно добро привалило ! Но как практика показала, дешевое - хорошим ****
А вот так выглядит американская ремзона, что вы удивлены ?
Да, это не Европа, но может вам это что-то напоминает ???
Затарившись этим прекрасным добром, мы решили ехать назад, т.к надо пилить 800 миль. Т.к. основные задачи в этой поездке были выполнены, я расслабился в кресле, и глазел по сторонам, смотря на проезжающие траки и делая различные фотки.
Вот чувак реально едет по трассе, и это не выставка !!
Вот это ,к примеру, платная дорога, таких там очень много, это зависит от штата, но мы двигались по ним около 70%, плата, на мой взгляд, смешная, где ты въехал или выехал, по барабану, платишь доллар. Других платежей я не заметил. Можно платить наличными, жетоном или устройством Easy Pass, это такая фигня приклеенная у тебя на лобовое стекло или на бампер. Проезжая в эту линию, плата начисляется автоматом, и далее на твою кредитную карту. Конечно, я сразу спросил, а что если ее сопрут, ведь у некоторых она тупо висит на бампере ??? Ответ был простой, на это открыта отдельная кредитная карта, если ее и сопрут, то ты заявляешь о ее краже и она работать не будет. Кстати ,очень многие американцы категорически не пользуются этой системой, они считают что правительство будет следить за их передвижениями и не ставят такие штуки, в связи с этим ,наверное, основное количество линий только КЕШ !!!
Кто-то мне говорил, что в США не бывает паровозов и т.д. Ерунда, паровозы там есть, просто надо ездить по правильным дорогам, конечно, не такие как в Австралии, но которые тащат 3 прицепа, видел очень много, прицепы ,правда, короткие, всего 28 футов, и съезжать с федеральной дороги им нельзя !!
Периодически мы делали остановки на так называемых Трак стопах,
надо же где то справлять нужду. Платных туалетов там нет, не смотря на то ,что нам говорят, у нас на Родине, мы теперь в рынке, и приходится писать в аэропорту за 8 рублей. Но там есть своя хитрость, как изъять твои деньги. Туалет находится как бы позади здания, которое размером с Гипермаркет, идя к туалету надо пройти как через строй солдат через длинну чепочку различных закусочных, кофеюг, пиццерий и т.д. Но если сначала ты думаешь о том ,как собственно справить то, за чем ты сюда пришел, и как бы безразлично добираешься до конечной точки. Но вот когда ты довольный идешь назад, то уже не смотришь так безразлично на все представленное чревоугодие. Ну кофейку ,наверное, можно глотнуть (благо подстаканники есть в каждой машине, очевидно тоже не спроста), но покупая кофе, ты обнаруживаешь рядом огромный выбор всяких сладостей, одна из них это булочка со странным названием Синабон (булочка с корицой залиатая помадкой). Но очень вкусная ,я вам скажу, вещица, но ОЧЕНЬ большая. Употребив эту БУЛЧИЩУ, ты понимаешь, опять тебя поймали и делаешь заметку, в следующий раз буду умнее. Но остановившись очередной раз на трак стопе, замечаешь, есть ведь маленькие Синабончики, а что если взять такой ???? Но все не так просто и в этот раз, продаются только по ШЕСТЬ !!!! Но в отличии от первого враианта, их все же можно поделить !!
Это устройство предлагается тракерам на стоянке, просто надо вставить его вместо стекла в пассажирской двери, и за 18 баксов, ты получаешь, тепло, кондиционер, электричество, кабельное телевидение и Интернет !
Ну, что поели, можно двигать дальше ???
Вот, например, скромное движение в 12 полос ???? А может и больше, попробуйте сосчитать.
Вот знаменитый телефон через каждые 0,5 мили, куда измученный водитель должен добрести и сообщить, что у него спустило колесо, только вот с развитием сотовой связи, кто же теперь пойдет пол мили ???
Здесь фотки индейского вигвама ,вы думаете? Нет, ошиблись, это соле-хранилище !!!
А это знакомое название, но совсем другое место !
После возврата в Нью Джерси, мы посетили еще одного нашего поставщика, они достаточно плотно сидят на рынке автомаркета, разбивая сложивщуюся ситуации с запасными частями. В отличии от оригинала, у них все можно купить по отдельности, все рем-комплекты доступны по отдельным частям и даже есть прямые стремянки, вот такая новая ниша на рынке з/частей.
После визита к ним, они решили прокатить нас в Нью Йорк, я уже был там ранее, но т.к. Борис был здесь впервые, мы решили поехать.
Вот это место, где раньше стояли башни-близнецы, скажу я вам, Манхеттен без них выглядит пустовато.
А это мы на последок зашли куда, да конечно в стейк Хаус, большого разнообразия у них нет, и Боря опять забыл что такое 24 oz.
Если вы хотите купить грузовой автомобиль — обращайтесь к нам, мы подберем подходящий американский или европейский тягач и проконсультируем по всем вопросам!