Как работаю Американские дальнобойщики
В данной статье мы поговорим о том, как можно стать дальнобойщиком в США, на каких условиях там работают водители, и как они обустраивают свои автомобили.
Кто может стать дальнобойщиком в США?
Водителем тягача в США может стать практически любой желающий, основное требование — нахождение в стране легально. У вас должна быть рабочая виза или гринкарта. Водителю доверяют технику и груз, поэтому все документы должны быть в идеальном юридически корректном состоянии.
Помимо разрешения на проживание и работу, у желающего попробовать себя в роли американского дальнобойщика, должны быть права CDL, наличие которых допускает к вождению больших грузовых автомобилей. Права необходимы именно американские. При их отсутствии потребуется пройти обучение в местной школе вождения.
Сдача экзамена происходит идентично российской схеме — оплачивается пошлина, сдается теория, а затем практика вождения.
Сколько часов без остановки разрешается находиться в пути водителю в США?
В соответствии с трудовым законодательством, американскому дальнобойщику разрешается находиться за рулем не более 11 часов, после чего требуется остановка и отдых. Возобновить движение разрешается после 10 часов.
В различных штатах присутствуют отличия и свои нюансы, касаемо рабочего времени, поэтому прежде всего, прокладывая маршрут, водителю необходимо вникнуть в имеющиеся законы, касающиеся его работы.
Как американские дальнобойщики обустраивают свои «дворцы на колесах»?
Интерьер грузовика играет немаловажную роль для его хозяина, ведь значительную часть времени водитель находится в дороге, вдали от родных стен. Жилой отсек для дальнобойщика превращается во второй дом. Благо сейчас производители тягачей уделяют вопросу комфортабельности кабины достаточно внимания.
Американские дальнобойщики зачастую выделяются на фоне европейских и российских водителей и преобразуют свои грузовики в настоящие «дома». В США существует множество фирм, которые предлагают большое количество модификаций внешнего и внутреннего вида грузовика.
Самая распространенная модернизация тягача в Америке — установка целой душевой кабины и биотуалета. Также зачастую в кабину добавляются специальные сушилки, шкафы.
Кроме функционала, большое внимание уделяется внутренней отделке кабины. В некоторых случаях дальнобойщики очень сильно увлекаются оформлением салона, после чего кабина становится похожа на настоящую комнату!
Дальнобойщик в США — это определенный стиль и образ жизни, а не просто трудовая деятельность. Водитель грузовика является неотъемлемой частью американских дорог.
Именно поэтому американские грузовики являются одними из самых удобных и комфортабельных, даже в штатной спецификации.
Заключение
Мы уже много лет занимаемся продажей американских и европейских грузовиков, а также занимаемся их сервисным обслуживанием, и будем рады проконсультировать вас по вопросам покупки необходимых запчастей или целого грузового автомобиля.