Это пример традиционного, мощного, продуманного до мелочей американского тягача. Конструкторы автомобиля подумали об аэродинамике. Капот машины сильно подается вперед, форма крыльев напоминает волну. Крыша кабины оборудованаспойлером. Аэродинамическим задачам служат и расположенные за кабиной вертикальные обтекатели. Топливные баки автомобиля расположены с двух сторон и прикрыты аэродинамической юбкой. Передний бампер обтекаемой формы имеет тот же цвет, что и кабина. Решетка радиатора имеет округлую форму. В каплевидные фары включены лампы поворотников. Тягач имеет три зеркала снаружи, два - боковых и одно - справа на крыле. Ступени оборудованы подножками. За кабиной находится ящик с перфорированной крышей.
Вместе с подножкой, этот ящик является частью ступеней, которые ведут к задней части кабины. В ящике находятся аккумуляторные батареи.
Уменьшенная масса новой модификации Columbia в сочетании с продуманными аэродинамическими характеристиками кабины приводят к минимизации расхода горючего и увеличению массы полезного груза. Это привело к тому, что тягач выбился в лидеры продаж своего класса.
Автомобиль располагает хорошими техническими характеристиками. Мощность тягача - 550 лошадиных сил. Грузовик оборудован двигателем Detroit Diesel серии 60м . Это экономичный и экологичный двигатель, неприхотливый в обслуживании. На автомобиле используется автоматизированная трансмиссия КПП Eaton-Fuller. Коробка передач имеет возможность работать в ручном и автоматическом режимах. Управление коробкой находится под рулевым рычагом и имеет 4 положения. Передачи, выбранные водителем, отражаются на электронном табло. Переход из автоматического режима в ручной осуществляется нажатием тумблера на рычаге.
Создатели грузовика традиционно подумали и об условиях работы водителя. Кабина оборудована кондиционером, печкой, электропакетом.
Хотите купить грузовой автомобиль в Санкт-Петербурге — обращайтесь к нам, мы подберем подходящий американский или европейский тягач и проконсультируем по всем вопросам!