Гудвил Холдинг предлагает Вам низкорамные прицепы-тяжеловозы для перевозки дорожной и строительной техники. Наиболее важными параметрами тяжеловозов являются максимальная грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол въезда, погрузочная высота и грузоподъемность. Низкая высота размещения перевозимой техники в транспортном положении над уровнем дороги позволяет перевозить высокие грузы под мостами, контактной сетью и в тоннелях. Грузоподъемность прицепа составляет от 20 до 150 тонн. Для удержания прицепа в горизонтальном положении, а также для удобства сцепки и расцепки с седельным тягачом в передней части рамы устанавливаются опорные устройства. Они могут быть механическими одно- или двухскоростными или гидравлическими с использованием ручного насоса или гидравлической станции. Сверхтяжелые низкорамные прицепы буксируются специальными тягачами с тремя задними осями. |
Низкорамные прицепы LowBoy Используются для перевозки строительной техники, железобетонных плит. Имеют две или три оси, в зависимости от грузоподъемности. Комплектуются усиленной рессорной подвеской, гидравлической магистралью, воздушными тормозами, часто - расширителями 30 см с каждой стороны. Такие прицепы позволяют перевозить тяжелую гусеничную технику. |
DropDeck Для фрез, асфальтоукладчиков и катков необходимы трапы с углом въезда 9 градусов, тогда как для гусеничной техники допустимы углы до 18 градусов. Такие углы въезда обеспечиваются применением складывающихся двойных трапов большой длины. для подъема которых применяется гидравлика, что требует гидрофикации тягача или применения гидравлики на самом полуприцепе. |
Вернуться назад