Очередная поездка в США и Mid America trucks show 2006 .
Поездка была достаточно напряженной. Она была связана с большим количеством перелетов и множественной сменой часовых поясов. Это одно из самых неприятных для меня ощущений при поездке в США, и конечно, длительность перелетов. Но в жизни ко всему привыкаешь, и в этот раз все прошло легче, чем обычно.
Прилетел я в Чикаго, это был мой первый визит в этот штат (не считая ранее пересадок в этом аэропорту). Там меня встретил наш давний партнер Эд. Чикаго чем-то напомнил мне мой любимый город Санкт Петербург, такая же противная погода, большая влажность, сильный ветер и большие тучи.
Сама архитектура города конечно далека от Питера, и в общем похожа на основные крупные американские города. Хоть он и называется столицей небоскребов, Манхеттен в Нью-Йорке смотрелся круче, правда когда на нем стояли башни близнецы, без них он как то постарел, у меня возникла такая ассоциация, как с возрастом человека появляется лысина на голове, так и на Манхеттене смотрится эта яма. Ну да ладно, вернемся к Чикаго. Мы не тратили много времени на осмотр достопримечательностей, прокатились по городу на машине, сделали попытку залезть на смотровую башню, которая оказалась закрыта из-за большого ветра. Мне очень нравится фильм Брат, и мне кажется, что они договаривались встретиться именно на этой скамейке, поэтому я сделал ее фотку.
А вот тур "Неприкасаемые", где его братец с тетками зависал, прикольно.
На следующий день у нас была встреча в Навистаре, которая прошла очень успешно, заняла эта встреча около 5 часов. Мне казалось что я открывал Америку, они вообще ничего не знали о России, а это так странно, ведь дилер Интера был в России первым???Головной офис у Интера гораздо больше, чем офис у Фреда, возможно потому, что у Интера это единственный головной офис, а у Даймлера их много, т.к. все поделено на разные бренды. Этажи внутри абсолютно одинаковые, как будто сделанные на ксероксе, включая расположение и обстановку, рассказывали, что бывают случаи, когда сотрудник ошибается этажом, приходит и садится на чужое место, не сразу это понимая. Вот какие "близнецы", без души сделано.
Вход в здание Интера с точки зрения бозепастности как в Пентагоне, конечно я никогда не был в Пентагоне, но это заняло 15 минут, хотя по расписанию встреча была назначена заранее и на входе информация об этом была. Они сканировали права и визитную карточку, прикольно было смотреть на бедную программу, которая выдала изрядный бред в попытке понять русские буквы, после была электронная подпись и распечатка бейджа посетителя.
Это фотка на память под знаком Навистара.
Закончив все дела мы сели на машину и поехали в Луивил, где нас уже ждал Борис. А эту фотку я сделал уже на выезде из Чикаго.
Ну теперь о выставке,
конечно самая первая поездка была самой яркой. Да натертые машины, круто, но второй раз такого большого интереса нет, может раз в 5 лет и есть смысл туда ездить, но каждый год точно нет. Хотя определенные новости я все же нашел, я пытался найти это в Интернете, но странно, никто об этом ничего не писал и как будто не заметил или просто это никого не волнует???
На стенде Детройт Дизеля был всего один образец продукции, всем известный и любимый двигатель серии 60, далее опишу что еще было там, это два мотора МВА900 и МВА 4000, что естественно не вызвало у меня никакого удивления, т.к. я уже давно об этом знал да и информацию эту никто не скрывает, она кстати находится на первой странице сайта Детройт Дизель. Но вот что за мосты и КПП тут лежат??? Я что-то никогда не слышал, что бы Детройт производил что то подобное, но присмотревшись, все понял сразу, конечно это были части от Мерса, что удивляет, так это то, что они упорно стирают звезду, значит все же они боятся??? Но на двигателе звезда есть. Вся эта новая продукция стоит под вывесками Детройт Дизель, и имеет сухие названия в виде букв и цифр (так, на всякий случай).
Вот самые сочные фотки этой продукции. Даже не знаю как это называется, Франчайзинг подразумевает, что имя использует другая компания, тут имени нет, есть продукции но нет названия??? Ну да ладно.
Вот такие пирожки, ну что же, имеют право. К чему это приведет, покажет время. Но вот почему, к примеру Вольво США не пихает свои мосты и КПП, большой вопрос, наверное это не совсем верный ход, если речь идет о США, несмотря на то, что Вольво в США сейчас крайне популярна.
Были на выставки представлены новые модели, больше всего новинок было у Навистар.
Вот новая модель Простар. Однозначно высказать свое мнение не могу, что-то у них с дизайном все же хромает. Безусловно - это большое движение вперед, если сравнивать, например, с моделями 9200 и 9400, но все же, я считаю дизайн проигрывает всем остальным, у каждого есть сочная аэродинамическая модель.
Но движение вперед все же есть, и где я считаю сильный прорыв - это внутри, я не сильно изучал этот вопрос на других машинах, но то что Фред отдыхает со своей крашенной пластмассой, тут спора нет.
Ну как вам? Практичная, красивая и мягкая обшивка. Да и выглядит довольно современно.
Не мог не сфоткать Вольво, снимаю шляпу перед дизайном, да и трак все хвалят. Тут кстати, ситуация немного другая. Я разговаривал с водителями, ну интересно мне было их мнение. Хвалят Вольво, очень хвалят, и патриотизм у них отходит на второй план, так почему Звезду надо убирать с мостов и толкать ее под именем Детройта???
А это я щелкнул просто так, прикольно, да??? Новая подвеска от Hendrickson.
Зная, какая у нас проблема с поставкой безкапотников, я очень удивился и может даже немного обрадовался, увидев безкапотный кенворт.
Но оказалось, что это "дешевая" версия для "бедных" нефтяников КИТАЯ. Конечно ее наверное продают и нашим нефтянникам, но на рынок наших "высокорентабельных" перевозок эта кобылка точно не годится.
Ну больше особенно отметить нечего, все очень колоритно, но ко всему привыкаешь. Остальные фотки с выставки вот здесь в галерее www.truck.ru/gallery.php
Еще хочу отметить очередные сиротские приюты с ценой спальничка от 95000 долларов.
Вот такого дурака с аж двумя моторами Камминс N-14 общей мощность около 2000 кобыл и рекордом скорости 167 миль/час или 267 км/час.
И еще вот такую цацу, это для тех, кому Хаммер уже не круто.
А вот, кстати, первый прыгун, многие из вас знают компанию Interstate, крайне популярные Фреды, зеленый металлик и такая любимая опция как межколесная блокировка, вот она на Вольво уже сидит, я специально сзади подлез, блокировка есть и на ней.
После выставки для убивания времени, мы посетили Джим Бим. В прошлом году большинством голосов победили американские горки, но в этом году выставка была немного раньше и они были закрыты.
Я много слышал о том, что Валмарт ушел из бизнеса перевозок и все отдал Шнайдеру, да только вот его прицеп и тащит его US Express.
Ну а потом мы полетели в Сан Диего на дилерскую конференцию, где я уже был вместе с супругой, которая делала очень умный вид, перелистывая папочку и рисуя в ней рожицы, так как конференция проводится на английском, а ее познания ограничиваются фразами; Orange juice please, my husband, и конечно yes и no.
Погода была не очень теплая, где то 15 градусов, но природа очень красивая, вот например такое понтовое дерево.
Надо улететь за тридевять земель, что бы пойти, куда вы думаете???? Конечно на РУССКУЮ подводную лодку!
Меня каждый раз поражает, в разных странах я вижу надписи на ломаном русском, неужели это так сложно??? Русских и в штатах полно, есть Интернет в конце концов, не фига, пишут ЗАПРИЩЕТСЯ!!!!
А вот наконец нашелся нормальный человек, замочил сотрудника Даймлера, дядю Панкрата.
А это я прожигаю кровно заработанный бабки, шутка конечно. После конференции каждый год устраивают игровое казино, дают тебе 500 баксов (фишками) и типа играешь, я игрок-то не сильный, и меня быстро надули, а вот супруга, увеличила купоны в три раза, женщина, понимашь, бабки так и липнут.
Потом эти фишки меняешь на купоны, которые имеют номер и состоят из двух частей, заполняешь их, разрываешь, и кладешь одну половину в карман, вторую в лотерейный барабан, ну а потом оттуда тащат и выигрывают призы. Мне конечно кукиш, мне на халяву не везет.
После конференции был свободный день, и мы с ребятами из Хабаровска и Екатеринбурга решили поехать в Голливуд, я уже не помню, но не далеко, миль сто.
А это главная улица в Беверли Хилз, бульвар Сансет, дословный перевод "солнце садится", наверно закат???
На следующий день у нас было еще немного времени и жена затащила меня, куда вы думаете, в ЗООПАРК, говорят лучший в США, но я не сильный фанат этого дела, но так как выбора не было, был и там. Зоопарк конечно классный, я на него смотрел немного с другой стороны, как все сделано, как приближено к реальной природе, круто. Фотки думаю выкладывать не стоит, так как наш сайт немного другой тематики, но вот эту я все же приложу, это немного странный случай, в клетке находится не ОБЕЗЪЯНА, в клетке находимся МЫ. Вот такая смена ролей.
Ну а после мы с женой улетели во Флориду, партнер у нас был уже 7 раз, а мы у него ни разу, неудобно ему все время отказывать, вот мы и пообещали ему провести там выходные.
Он, конечно, обязательно втер мне какие-то траки, но больше во время нашего визита мы бизнесом не занимались.
Так как у нас в семье не надо проводить голосование насчет похода на американские горки, то один день мы провели в парке развлечений, да в общем-то и жена не была против.
Покатались на горках, погуляли по парку. Что меня каждый раз поражает, так это цена, ну дешево очень, 45 долларов вход, и дальше хоть умри ты на этих горках и других развлечениях. Если вдруг тебе ударило в голову пойти туда на следующий день, то не выбрасывай билет, а просто доплати 10 баксов и развлекайся еще один день. А еще есть так называемые "клубные карты", даже смешно такое название произносить. Делятся они на 3 типа, серебряная, золотая и платиновая.
Серебряная стоит 100 долларов, ходи в парк целый ГОД!!!
Золотая стоит 150, дает также право посещения рядом расположенный Аквапарк (Сроком ГОД)
Платиновая стоит 300, дает право посещения обоих парков на год, скидка внутри на все 10 % и можешь не слазить с горки и прокатиться на ней два раза подряд. (Летом достаточно большие очереди и приходится стоять по 30-40 минут, и даже если ты хочешь прокатиться второй раз - ты должен сойти с аттракциона и заново занять очередь).
У нас, к сожалению таких парков нет, а если и есть что-то в миниатюре, то 100 баксами в год отделаться не получиться. Дешевая у нас страна...
После партнер затащил меня на такую фишку, называется Ejection Seat, сам он, кстати на ней был тоже в первый раз. Это было уже около 4-5 часов вечера, и на этот день других желающих чудаков не нашлось, мы были первые. Штука убойная, американские горки отдыхают на все 100, я забыл с какой она там скоростью разгоняется, но перегрузка вроде G4. Это передать сложно, надо это пробовать. Первый раз очень страшно, особенно еще потому, что не знаешь, что будет. На самом деле это обычная рогатка, в которой вместо камушка сидишь ты, столбы высотой 40 метров, резинку растягивают до земли, и после ты летишь вверх, выше столбов примерно еще метров на 20-30, в сумме около 60-70 метров в высоту, сиденье находится в кольце, и помимо свободного болтания, еще свободно крутится. Фотки мы почему то не сделали, но было видео, я его почикал как мог, но меньше сделать уже не удается, вот тут вид внутри **** размер 3,68 МГБ (там есть камера) а это вид снаружи, **** размер 2,55 МГБ кто желает посмотреть, можно скачать.
После тяжелого дня, конечно отдых, да и приятно покупаться в апреле, погода во Флориде была в отличии от Сан Диего теплая, 28 градусов.
После было реализовано одно из моих желаний попробовать поиграть в гольф.
- Ну как, у тебя получится???
- О чем разговор? Что мы клюшкой по мячу попасть не сможем? Поехали!!!
А вот и не так просто все это оказалось, то понимашь не попасть, то летит не в ту сторону, а у меня вообще как удар, так в воду, а в воде и у воды вот какие бяки сидят!!!! Так вот просто, рядом жилые дома, а в пруду живут аллигаторы!!!
Ну, по крайней мере, больше у меня нет желания поиграть в гольф.
Ну а под конец жена выиграла Джек Пот у партнера дома. Партнер жадюга оказался, аппарат держал без денег, и кроме звонка и кучки монет, конечно ничего не выпало, но сам результат, выиграть Джек Пот! Вот женщины, все же липкие на это дело.
Ну вот такая история, не вкратце получилась, не все тут по нашей теме, но решил написать так, а вы уже хотите - читайте, хотите - нет.