НА ДОРОГАХ США капотные тягачи встречаются намного чаще бескапотных, и тому есть причина. Коль длина тягача не лимитирована, почему бы не вынести двигатель вперед? Такая компоновка не только комфортабельнее, но и более безопасна. Однако бескапотные тягачи сдавать свои позиции не собираются, и подтверждение тому - новейший Argosy, детище дочернего мерседесовского отделения Freightliner.
|
Двигатели мощностью до 600 л. с. - Detroit Diesel, Cummins или Caterpillar, мосты и коробки передач - Eaton либо Meritor (бывший Rockwell). Такое многообразие удобно, поскольку позволяет транспортным фирмам иметь различные тягачи с одинаковым набором агрегатов и, как следствие, экономить на запчастях. Что касается кабины, то, как обычно, можно выбирать из множества вариантов: короткая с низким потолком, "средняя" (и по длине, и по высоте), "длинная" с высокой крышей. Интересный момент: по желанию можно заказать ступеньки на входе, которые выдвигаются, превращаясь в подобие корабельного трапа. Внутри полностью отказаться от моторного туннеля не удалось, но он получился ровным и невысоким. Чтобы облегчить работу водителя и одновременно высвободить пространство на полу кабины, рычаг КПП перенесли на переднюю панель. А рядом с ним - держатель для кружки. Переключил передачу - отхлебнул кофейку, вновь переключился - еще раз отхлебнул...
|
Ф. ЛАПШИН |
Вернуться назад