Главная Статьи Грузовики INTERNATIONAL Грузовик International 9800

Новости
Вернуться назад

Грузовик International 9800

Содержание статьи

«Мы собрали лучшие умы в бизнесе — группу дизайнеров INTERNATIONAL, наших ведущих поставщиков, а также владельцев и водителей вроде Вас — все сосредоточились на строительстве грузовика с кабиной над двигателем (cabover), который в первую очередь учитывает потребности водителя. 9800 Pro Sleeper Flat Floor — это первая кабина в Северной Америке без выступающего отсека для расположения двигателя. Имея стандартный дизельный двигатель Cummins M11 Plus, пол полностью плоский от приборной доски до спальнего места. С более мощным Cummins N14 Plus or Detroit Diesel Series 60, пол кабины слегка приподнят. Мы не поднимали кабину и не поднимали пол. Мы эволюционировали способ размещения кабины (high-entry cab) и шасси относительно мотора и трансмиссии. Уникальная система монтажа мотора и новаторский дизайн площади кабины, повысили производительность работы грузовиков. А водителям предоставили настоящий комфорт с большим количеством места для свободного передвижения.»

грузовик International 9800

Благодаря кабине, расположенной над двигателем, INTERNATIONAL 9800 предоставит все преимущества, которые Вы ждали. Bес уменьшился на 454 кг, для возможности размещения большего количества полезного груза. Кабины от 226 до 279 см, включая «спальник», поэтому Вы сможете вести трейлер дольше, путешествуя от побережья до побережья.

кабина International 9800

Также в наличии кабина без спальника,160 см (day cab).

Превосходная аэродинамичность и исключительная система экономии топлива, одна из лучших среди грузовиков капотных и без капотных грузовиков, когда Вы устанавливаете переднюю ось в варианте SBA.

Более управляемый взгляд на дорогу и необычайная маневренность: радиус поворота от бордюра к бордюру составляет почти 7,2 м.

С отсутствием выступающего отсека для расположения двигателя, Вы получите в INTERNATIONAL 9800 то, что никогда не видели в грузовике (типа cabover) раньше. Простор. Кабина, шириной 234 см, четыре полных футов (122см) длина смежных комнат. Длина от спинки сиденья до задней стенки кабины составляет 155 см, а без выступающего отсека для двигателя все это место может быть полностью полезно. Кабина Hi-Rise составляет габаритной высотой 2 метра. Кабина, конфигурации Flat-Roof, может похвастаться габаритной высотой в 1 метра.

Цифры впечатляюще. Но они не дают полное представление. Для того, чтобы понять, Вам необходимо посидеть за рулем INTERNATIONAL 9800. Вы должны развить скорость в несколько сотен миль, затем, когда остановитесь, поверните водительское кресло вокруг и потянитесь. И колени или ноги ни на что не наткнуться. В кабине конфигурации Hi-Rise Вы можете встать и потянуться, затем не спеша пройти до спального места. Даже в кабине варианта Flat-Roof, Вы можете сесть на койку и одеться, не задевая головой потолок. Дни, когда ВЫ были вынуждены ползти по проходу, чтобы добраться до спального места, ушли навсегда. INTERNATIONAL 9800 позволит Вам ходить в полный рост.

И наслаждаться комфортом каждого квадратного сантиметра. Сиденье для водителя на воздушной подушке отодвигается назад на 23 см для того, чтобы было больше места ногам и животу. Также оно поворачивается на 180 градусов, и как простое кресло раскладывается во время отдыха.

Прогрессивная эргономика

КПП Eaton на International 9800

Эргономично размещен рычаг коробки передач, поэтому он не будет мешать руке или ноге. Это напоминает вождение спортивного автомобиля — водительское кресло расположено точно за колесом управления.

У Вас все под рукой

Уникальная панель включает дополнительного объема держатели для стакана, место для мелочи, держатели для ручек, пепельницу и держатель для кружки. Большого размера карман впереди подходит для масштабного атласа, формуляра или для компьютера.

Максимум возможности для уединения

Стандартная плотная виниловая прикроватная занавеска отделяет кабину от места для сна. А дополнительная занавеска, защищающая от ветра, полностью закрывает лобовое и боковые стекла, превращая кабину в дом.

Вы можете найти предохранитель меньше, чем за 10 секунд

панель предохранителей International 9800

Новая панель предохранителей может быть открыта без каких-либо инструментов, она наклонена под углом 25 градусов для облегченного доступа. В грузовике (тип cabover) гораздо больше предохранителей, чем в любом другом. И встроенных источников энергии для TV,VCR, охлаждающей камеры или холодильника.

Усовершенствованная четырехканальная звуковая система

звуковая система International 9800

Радио со стандартной частотой, сообщающей погоду, расположена непосредственно в !!!!!! (выбрать) панели для измерительных приборов (инструментальной панели), поэтому Вы можете его видеть и регулировать.

Установка для переговорного устройства (рации)

рация International 9800

Оснащенная источником энергии и местом для антенны, установка позволяет Вам вмонтировать CB (рацию) в подголовник, с дополнительным громкоговорителем над дверью, расположенной со стороны водителя, и это является стандартом.

Бесспорные факты и цифры

Модели 9800 Pro Sleeper Set-Back Axle (SBA). SBA(мост, отодвинутый назад) устанавливается в 135,9 см от переднего бампера. Это дает отличную маневриность, возможность большей нагрузки на переднюю ось и увеличение вместимости полезной нагрузки.
9800 Pro Sleeper Set-Forward Axle (SFA).


Кабины и конфигурации, SFA 160 см 226 см 279 см 279 см имеющиеся в наличии Day Cab Flat Roof Flat Roof Hi-Rise SBA

cummins m11 plus Двигатели Cummins M11 Plus. Стандартный на всех моделях International 9800, для обеспечения абсолютно плоского пола от приборной доски до спальнего места.

Доступны двигатели со следующими параметрами: от 209 до 298 кВ, крутящий момент от 1424 до 1966 N/m, водители по достоинству оценит превосходные характеристики.


· Точно 939 кг позволит вам перевозить больше полезного груза для повышения прибыли.
· Усовершенствованный контроль увеличивает продуктивность использования топлива, производительность, возможности вождения.


copy right Navistar Inc.

Видеообзор грузовика International 9800 в России


Другие статьи

Рейтинг@Mail.ru